up
down

Fairy Tail: DESTROYA

Объявление




Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам манги 'Fairy Tail'. Как не прискорбно это говорить, но ролевая перезапускается. Она не закрывается, поэтому, как игрокам, что уже приняты, так и гостям, что хотели бы поиграть здесь, флудная часть будет открыта, также останется открытой часть с флэшбэками (туда перенесутся и действующие сюжетные квесты, на время), в то время, как остальные темы нет. Мы надеемся, что вы сможете подождать, и сыграть уже на обновленной ролевой.
По всем вопросам обращаться к:
Nero 691716524
Erza Scarlet



Пусто
Пусто
Пусто
Пусто
Пусто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: DESTROYA » MY WAY HOME IS THROUGH YOU » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

F I O R E

Королевство Фиор является одной из стран, расположенных на Земле.
Месторасположение.
Королевство Фиор находится на западном полуострове. Оно окружено с трех сторон океаном, и не имеет сухопутных границ с Боско и Севеном.
Администрация и Правительство.
На территории королевства проживает 17 млн. человек. Тип власти монархический. Управляет Фиором король. Наряду с королем у власти стоит парламент. Надзор за магией и гильдиями осуществляется Советом. Он контролирует гильдии, в том числе и законность их деятельности, имеет возможность назначать мага Богоизбранным, если он того заслуживает.
Столицей королевства является город Крокус. Денежная единица - Драгоценные http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20111220231722/fairytail/images/c/ca/Jewel.png.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110621224959/fairytail/images/thumb/6/6b/Fiore_Map.jpg/1000px-Fiore_Map.jpg

0

2

M A G I C

Магия является основой жизни для магов. Маг, лишенный своих магических сил постепенно умирает. В Королевстве магию можно купить или продать практически везде.
Магия была вокруг в течение многих столетий. Вся магия пришла из одной магии , первоисточником всех видов магии. Когда-то магов боялись и угнетали, но постепенно привыкли к ним, даже настолько, что магия стала практически основой жизни в королевстве.
Все виды магии используются  для многих целей, таких как нападения, обороны, поддержки и лечения. Магия представляет собой широкий спектр заклинаний.  Для того, чтобы научиться магии, необходимо тренировать свой ​​интеллект и дух.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100707095129/fairytail/images/thumb/e/e5/Magic.jpg/300px-Magic.jpg

0

3

Существуют две основные классификации магии: созидательная и удерживающая. Созидательная магия является ничем иным, как воплощением природной магической энергии мага. Удерживающая магия подразумевает использование наделенных магическими свойствами предметов для кастования заклинаний.
Помимо этого, существует древняя, забытая магия. Исходя из названия, легко понять, что данный вид магии утерян. В основном, из-за тяжелых последствий ее использования. Впрочем, и по сей день находятся маги, применяющие утерянную магию помимо своей природной.

СОЗИДАТЕЛЬНАЯ МАГИЯ
Магия поглощения - магия, позволяющая овладевать магией противника путем его поглощения.
Аера - полетная магия, выражается в появлении за спиной у магического существа пары белых крыльев. Свойственна иксидам.
Воздушная магия - магия, основанная на использовании в бою элемента воздуха.
Воздушное пространство - магия, основанная на манипуляции воздухом.
Магия ветра - вариация магии воздуха. Управление погодным явлением - ветром.
Архив - особая магия, позволяющая достать любую информацию из магических архивов.
Темное искусство - особый вид боевой магии. Сражение темными заклинаниями. Запрещенная магия.
Магия Смерти - магия управления смертью. Запрещенная магия.
Магия Жизни - магия управления жизнь. Способность воскрешать. Запрещенная магия.
Магия сокрытия - магия, позволяющая скрывать определенные объекты от посторонних глаз.
Магия копирования - магия, позволяющая копировать внешность, воспоминания, знания и даже магию противника.
Магия Разрушения - название само за себя говорит. Тип магии, позволяющий разрушать все осязаемое.
Магия проклятия - магия, позволяющая проклинать противника. Единственный маг, начавший постепенно осваивать ее, смог только изучить заклинание ломания костей противнику. На это у него ушло десять лет. Чтобы овладеть ею в совершенстве и иметь возможность проклинать более серьезно, необходимо куда больше времени. Запрещенная магия.
Магия танца - вид магии, позволяющий атаковать и очаровывать танцевальными движениями.
Темное писание - вид агии, позволяющий создавать собственный правила на отдельных участках земли, которые невозможно нарушить внутри его границы.
Темная магия - вид боевой магии, основывающий на атаке темными сгустками энергии, а так же создании атакующих темных заклинаний различных форм и мощности.
Кукольная магия - магия создания кукол из различных неживых материалов, а так же возможность подчинения звездных духов.
Магия земли - магия, основывающаяся на использовании элемента земли.
Магия созидания льда - вид атакующий магии, основывающийся на создании живых и неживых фигур изо льда.
Магия Феи - название говорит само за себя. В основном, атака магической пылью.
Магия управления деревом - магия, основывающая на манипуляции деревом.
Магия огня - вид атакующей магии, основывающийся на использовании элемента огня.
Магия волос - вид магии, основывающийся на атаках волосами.
Магия скорости - магия, основывающаяся на ускорении мага.
Магия замедления - вид магии, основывающийся на замедлении времени вокруг мага, в том числе создания иллюзии скорости.
Магия льда - магия, специализирующаяся на манипуляциях со льдом.
Магия иллюзии - магия, основывающаяся на создании иллюзий.
Магия отражения - магия, позволяющая отражать и искажать любые объекты.
Магия веского слова - магия, основывающаяся на материализации слов в обозначаемой форме.
Магия теней - магия, основывающаяся на манипуляции тенями.
Магия сна - усыпляющая магия.
Магия песка - магия, основывающаяся на управлении песком.
Магия снега - магия, основывающаяся на управлении снегом.
Магия звука - магия, основывающаяся на управлении звуковыми волнами.
Магия перевоплощения - способность принимать другой облик. Прим. Мираджейн - Душа Сатаны.
Глаз Горгоны - магия взгляда, превращающего в камень.
Телепортация - магия, позволяющая мгновенно перемещаться с одного место на другое, или же перемещать другие предметы.
Титан - способность увеличиваться в размерах.
Трансформация - способность принимать чужой облик.
Волна - магия, основывающаяся на создании вибрации.
Магия воды - магия, основывающаяся на манипуляции элементом воды.

УДЕРЖИВАЮЩАЯ МАГИЯ
Заклинатель звездных духов - вид магии, позволяющий использовать в бою силу призываемых звездных духов.
Ангельская магия - магия призыва ангелов. Работает по принципу призыва звездных духов, только плата осуществляется оставшимися годами жизни.
Магия атлета - использование скоростной обуви, позволяющее быстро перемещаться как вертикально, так и горизонтально.
Карточная магия - использование в бою гадальных карт.
Шарм - магия охмурения, заключающаяся в украшениях, преимущественно в кольцах. Является запретной.
Магия управления - магия, подчиняющая волю противника. Известный артефакт - Повелевающая Длань.
Гитарная магия - магия, основывающаяся на использовании в атакующих и защитных целях сего струнного инструмента.
Оружейная магия - использование в бою магического оружия/оружия с магическими снарядами.
Магия кукол - использование в бою наделенных примитивной душой кукол.
Магия рассеивания - магия, позволяющая рассеять любую направленную на мага магическую энергию с помощью какого-либо артефакта.
Магия предсказания - способность гадать на картах/магических сферах, видеть будущее.
Перевооружение - тип магии, позволяющий менять экипировку мага.
Рыцарь - вид магии перевооружения.
Магия меча - магия, основывающаяся на атаке от сотни мечей за раз.
Магия колец - магия, основывающаяся на атаке магических колец.
Магия шторма - вид магии, меняющий погоду на штормовую, так же атакующий молниями. Производится с помощью косы.
Магия проклятой куклы - возможность управлять телом противника, если в заколдованную куклу вуду вставить его волос.

ПОТЕРЯННАЯ МАГИЯ
Изгиб времени - способность управлять временем предмета.
Изгиб воображения - способность материализовать вымышленное.
Магия убийц драконов - сильная магия, способная убить дракона.
— Первое поколение;
  — Огненный убийца драконов;
  — Железный убийца драконов;
  — Небесный убийца драконов;
— Второе поколение;
  — Громовой убийца драконов;
  — Ядовитый убийца драконов;
— Третье поколение;
  — Белый убийца драконов;
  — Теневой убийца драконов;
Магия убийц Богов - сильная магия, способная убить Бога.
  — Огненный убийца Богов;
  — Небесный убийца Богов;
Магия чувств - магия, специализирующаяся на дуге чувств магов, способность сливать чувства воедино.
Магия подчинения - способность подчинять волю человека.

0

4

G U I L D S

Вообще, существует три различных типа гильдий: правовые, темные и независимые.
Правовая гильдия это та, которая был утверждена и зарегистрирована. Темными гильдиями называют гильдии, которые не были одобрены Советом и рассматриваются, как преступные организации. Независимыми гильдиями являются те, которые не одобрены Советом, но в то же время не считаются преступной организацией. Есть много других гильдий, кроме магических, таких, как гильдии купцов, наемников, даже бандитов.
В общем, гильдии создаются для того, чтобы объединить магов, обеспечить их работой и помочь в заработке Драгоценных, а также для их обучения и усиления. Правовые Гильдии также работают для защиты от Темных магов и других преступников.

Читать дальше...

Иерархия гильдий.
Мастер Гильдии.
Мастер, собственно, самый сильный волшебник Гильдии. Иногда мастером может быть даже кто-то из Богоизбранных волшебников. Задача мастера заключается в поддержании порядка в гильдии, представления оной на собраниях и встречах, ответ за всю деятельность ее магов.
Маги S-класса.
Маг S-класса представляет собой мощного мага, который признан Мастером Гильдии и способен выполнять задания S-класса, то есть высшей сложность. Обычно место работы настолько опасно, что даже самая простая ошибка может стоить магам, выполняющим работу, жизни. Тем не менее, плата за задания S-класса намного выше, чем за обычные задания. Общая численность магов S-класса  отличается от численности обычных магов.
Маги.
Обычные маги, обладающие средними способностями к магии, которые могут выполнять несложную работу. Обычные маги не могут брать задания S-класса, разумеется, если они не под наблюдением мага S-класса. Повысить свой уровень до S-класса может любой, усовершенствовав свои навыки. Гильдия Хвост Феи, как известно, устраивает специальный турнир для определения способностей магов и решения, кто достоин стать магом S-класса.

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100310130626/fairytail/images/thumb/6/64/Guild_in_Lucy%27s_imagination.jpg/300px-Guild_in_Lucy%27s_imagination.jpg

0

5

FAIRY TAIL
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110711044527/fairytail/images/thumb/2/2a/Fairy_Tail_symbol.png/50px-Fairy_Tail_symbol.png
Светлая гильдия

Одна из самых известных гильдий Фиора и, по совместительству, первая гильдия Магнолии. Вместе с тем, довольно независимая и наглая. Основной принцип гильдии заключается в том, чтобы поступать так, как велит сердце, а не закон. Именно по этой причине является объектом ненависти Магического Совета.

BLUE PEGASUS
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20111111204918/fairytail/images/thumb/c/ca/Blue_pegasus_symbol.png/50px-Blue_pegasus_symbol.png
Светлая гильдия

Союзники Хвоста Феи, поддерживающие их идеи. Сами по себе никак не светятся, проблем с законом не наблюдается. Гильдия не столь многочисленная, чтобы создавать такое количество неприятностей, как, например, те же их союзники.

LAMIA SCALE
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20111111203554/fairytail/images/thumb/d/df/Lamia_scale.png/50px-Lamia_scale.png
Светлая гильдия

Чешуя Ламии признана одной из лучших гильдий Фиора. В ее рядах состоят весьма сильные волшебники, способные противостоять серьезному противнику. По численности ненамного превосходит Голубых Пегасов, по силе уступают только Саблезубым Тиграм и Хвосту Феи.

SABERTOOTH
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20111111210925/fairytail/images/thumb/f/f1/Sabertoth_mark.png/50px-Sabertoth_mark.png
Светлая гильдия

Гильдия Саблезубых долгое время занимала почетное место первой среди всех. Независимая и такая же наглая, как и Хвост Феи, но не идет против правительства, и по этой причине не подвергается репрессиям со стороны Магического Совета. Эгоистично преследуют свои цели, не имеют союзников.

CRIME SORCIERE
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20111210165511/fairytail/images/thumb/4/48/Crime_Sorci%C3%A8re_Symbol.png/50px-Crime_Sorci%C3%A8re_Symbol.png
Нейтральная гильдия

Независимая гильдия из трех бывших темных волшебников, раскаявшихся в своих злодеяниях и твердо решивших очистить мир от зла путем его разрушения в корне. Не совсем легально находящиеся на свободе, они творят свои праведные дела втайне от всех, уже семь лет как успешно скрываясь от закона.

ORACION SEIS
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120109175822/fairytail/images/thumb/5/5d/Oraci%C3%B3n_Seis_Symbol.png/50px-Oraci%C3%B3n_Seis_Symbol.png
Темная гильдия

Одна из сильнейших темных гильдий, входивших в распущенный союз Балам. Полны сил, ненависти и честолюбия, чтобы продолжать свои темные дела после побега. На данный момент единственная их трех основных темных гильдий, сохранившаяся после разгрома.

RAVEN TAIL
http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20131116204247/fairytail/ru/images/thumb/c/cc/Raven_Tail_symbol.png/30px-Raven_Tail_symbol.png
Темная гильдия

Гильдия, созданная для противостояния Хвосту Феи. Были первыми, кто узнал об артефакте. Их главная цель — найти создание Архимонда и с его помощью стереть Хвост Феи в волшебную пыльцу.

TRIADA
http://s8.uploads.ru/qELM7.png
Темная гильдия

Гильдия-призрак, возникшая из ниоткуда. О ней никто ничего не знает и вообще, наверное, не слышал. Они появились, когда на артефакт началась охота. О точном количестве волшебников в гильдии, ровно как и о их магической силе и целях известно мало. Они напрямую связаны с Архимондом и намерены не допустить кражу артефакта.

KILLJOYS
http://s9.uploads.ru/PiNzj.png
Темная гильдия

Еще одна спонтанно возникшая гильдия, причем довольно странная. Ее появление на публике тоже связанно с артефактом. Зачем он им нужен, а так же кто они такие до сих пор остается загадкой, а свои настоящие имена они не разглашаю даже между собой, откликаясь на необычные прозвища.

0


Вы здесь » Fairy Tail: DESTROYA » MY WAY HOME IS THROUGH YOU » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC